Главная Москвич-412 Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 15.11.2024, 00:14
Меню сайта

Статистика

Форма входа

Кузов
 Внешняя форма цельнометаллического кузова автомобиля характеризуется некоторой <<угловатостью>>,что соответствует известному на практике автомобилестроения эстетическому направлению.Такая форма кузова позволяет более полно использовать объем подкапотного пространства и багажного отделения,расширить  салон и одновременно снизить массу и объем верхней части кузова,так называемого фонаря.
Автомобиль Москвич-412-безрамной конструкции;функции рамы выполняет кузов,являющийся основным несущим элементом.Предусмотренная в передней части кузова короткая рама служит только для установки силового агрегата,узла передней подвески и рулевого механизма. Все остальные агрегаты,узлы и механизмы автомобиля установлены на переднем щите кузова,на основании (полу) кузова или на задних лонжеронах кузова (например рессоры задней подвески).
 Основной частью кузова является стальной неразъемный корпус.Он представляет собой сварную жесткую пространственную ферму.Короткая рама,лонжероны которой приварены к основанию кузова,составляет структурный элемент корпуса,увеличивающий общую жесткость и прочность моторного отсека.
 Важнейшими несущими элементами корпуса-фермы кузова служат детали коробчатого сечения -стойки боковины,лонжероны и пороги основания(пола);боковой брус крыши и поперечены. Эти элементы в сочетании с несущими внутренними и наружными панелями(приваренными к корпусу),а также различными соединительными деталями обеспечивают требуемую жесткость.Приваренные к корпусу задние задние крылья также повышают общую жесткость и прочность кузова,исключают возможность коррозии корпуса и фланца самого крыла.

 
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz