Главная Москвич-412 Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 15.11.2024, 00:13
Меню сайта

Статистика

Форма входа

Рабочее место шофера
                                                Общие сведения
  Конструкция и размеры сидения шофера,степень обзорности дороги и окружающего пространства,конструкция,форма и расположение органов управления и контрольно-измерительных приборов имеют первостепенное значение для удобства,комфорта и безопасности пользования автомобилем.Все пер численные факторы в совокупности определяют рабочее место шофера.
  На автомобиле <<Москвич-412>> сидение шофера выполнено в форме отдельного кресла установленного и закрепленного на полу кузова с помощью салазок(продольное перемещение 102 мм).
 Спинка сидения <<ковшовой>> формы обеспечивает боковой упор туловищу шофера(сохраняется удобство посадки и при прохождении автомобилем поворотов).
 Укрепленный на левой передней двери травмобезопасный подлокотник предназначен для повышения комфортабельности посадки шофера и снижения утомляемости при управлении автомобилем.Подлокотник состоит из мягкого предохранительного корпуса и внутреннего тонкого пластмассового каркаса,разрушающегося при боковом ударе.
 Обивка подушки и спинки сидения не плоская, а профилированная.На поверхности обивки образованы своего рода вентиляционные воздушные каналы, выполняющие гигиенические функции.Это особенно необходимо в связи с использованием кожзаменителей в качестве обивочных материалов для сидения.
 В дальнейшем на автомобилях <<Москвич-412>> ставились новые передние кресла с подголовником.Назначение подголовника-противодействие запрокидыванию головы назад под действием ударного ускорения.
 На автомобиле <<Москвич-412>> благодаря применению ветрового и заднего стекол с криволинейной поверхностью,боковых стекол большой площади и сравнительно узких передних стоек кузова обзорность с места шофера (при чистых стеклах)весьма хорошая.
 Ветровое стекло автомобиля - безопасное трехслойное типа <<триплекс>>. Оно состоит из двух тщательно полированных гнутых стекол(каждое толщиной 3 мм),склеенных (в условиях вакуума и нагрева)прозрачной поливинилбутиральной пленкой(0,5 мм). Общая толщина стекла составляет 6,5 мм.
 Травмобезопасность передних стоек кузова обеспечивается прикрепленными к ним мягкими накладками из синтетического материала.
 Для защиты глаз шофера и пассажира от воздействия солнечных лучей имеются противосолнечные щитки.Щитки травмобезопасные; они состоят из легкодеформируемых проволочных рамок и мягкой внешней облицовки из кожзаменителя(павинола).
 Для наблюдения за дорогой позади автомобиля имеется внутреннее неослепляющие зеркало травмобезопасной конструкции.
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz