Главная Москвич-412 Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 15.11.2024, 00:19
Меню сайта

Статистика

Форма входа

Вспомогательное оборудование
Вспомогательное оборудование
 
Ветровое стекло обогревается теплым воздухом, поступающим из корпуса отопителя кузова через три сопла.
 Для включения отопителя кузова перемещают рычаг 10 в прорези кулисы из крайнего правого положения (отмечено круглой меткой синего цвета) в крайнее левое (отмечено круглой меткой б красного цвета). При желании быстро прогреть воздух в кузове передвигают рычаг 8 в прорези кулисы из крайнего левого положения (отмечено табличкой с надписью «ВН») в крайнее правое положение (отмечено табличкой с надписью «Открыта»). При этом откроется крышка люка, сообщающего воздухоприемный канал, отопителя с пассажирским помещением кузова. Для выхода нагретого воздуха в кузов открывают заслонки 12 корпуса отопителя, для чего нажимают рукой на их выступы имеющие насечку.
 После начального прогрева воздуха в кузове в обычных условиях эксплуатации автомобиля к теплообменнику отопителя подают наружный (свежий) воздух. Для этого передвигают рычаг 9 в прорези кулисы из крайнего левого положения (отмечено табличкой надписью «НАР») в крайнее правое. При этом откроется крышка люка, расположенного в передней верхней части кузова ,перед ветровым стеклом.
 Если при движении автомобиля с малой скоростью и при отсутствии встречного ветра напор воздуха (а с ним и расход воздуха) оказывается недостаточен, то для увеличения расхода воздуха через теплообменник отопителя включают вентилятор. Регулируя скорость вращения крыльчатки вентилятора, устанавливают необходимую дополнительную тягу воздуха для получения желаемой температуры в кузове.
 Для управления электродвигателем вентилятора предусмотрен включатель, снабженный ручкой 11. При вращении этой ручки вправо обеспечивается последовательно большая, a затем меньшая скорость вращения якоря электродвигателя вентилятора.
 Зеркало заднего обзора прикреплено к крыше кузова на кронштейне 21 с помощью самоустанавливающегося шарового шарнира. Зеркало имеет и дополнительный фиксатор-упор 22 кронштейна 21 из поливинилхлоридного пластиката в форме присоса. Для фиксации кронштейна относительно ветрового стекла на кронштейн надвигают фиксатор 22 (в нём предусмотрен паз) и слегка прижимают обе детали к стеклу. Нажатие прекращают, как только воронка фиксатора примет форму плоского круга. Сцепление фиксатора со стеклом незначительно и не препятствует сдвигу зеркала в сторону под действием ударной нагрузки.
 Особенность конструкции зеркала (в сборе) состоит в том, что само зеркало 16 можно установитесь внутри корпуса в одно из двух фиксируемых положений: для дня или для ночи. При установке в положение для ночи лучи света фар идущего сзади транспорта зеркало отражает в направлении ниже глаз шофера, предохраняя его от ослепления. Однако шофер не утрачивает полностью зрительного представления о движущемся сзади транспорте, поскольку функцию зеркала теперь выполняет неподвижно закрепленное в корпусе 20 полированное стекло 15. При этом отражательная способность такого стекла тем выше, чем темнее за ним фон. Но когда зеркало 16 установлено в положение для ночи, его отражательная поверхность (фон за стеклом 15) представляется глазам шофера черной.
 Конструктивно зеркало оформлено следующим образом. Собственно зеркало 16 обжато металлической скобой 18, имеющей зажим 19, и помещено в корпусе 20. Полированное стекло 15 установлено в рамке 14, надетой на корпус. Усилием пружины зеркало 16 поджато к стеклу 15.Такое положение оптических элементов зеркала соответствует условиям пользования днем.
 В нижней части корпуса 20 предусмотрено гнездо, в котором установлен переключатель (рычажок)13,взаимодействующий через пластину 17 с зажимом 19 скобы 18.При переустановке переключателя 13 в направлении стрелки (с места шофера на себя) скоба 18 с зеркалом 16 займет наклонное положение внутри корпуса, поворачиваясь относительно верхней своей опоры г, как на шарнире. При этом переключатель устанавливается в распор, а пружина, соответственно, сжимается. Такое положение зеркала 16 относительно стекла 15 соответствует условиям пользования ночью.
 Корпус и рамка зеркала окрашены в черный муаровый цвет, что исключает появления на них бликов от солнечного света, а также отражение лучей света фар встречного транспорта и тем предохраняет водителей от ослепления.
 Прикуриватель - электрический, с металлической спиралью, нагревающейся при вдвигании патрона .в корпус.
 Для пользования прикуривателем нажимают на ручку 7 до отказа и отпускают ее. Через 8 — 20 с под действием возвратной пружины патрон резко, отбрасывается (со щелчком) в исходное положение. Патрон вынимают из корпуса заручку и пользуются раскаленной спиралью для прикуривания . Повторно включают прикуриватель лишь через 30 с после выключения.
 В кронштейне на трубе рулевой колонки заводом может быть установлен включатель зажигания, комбинированный с противоугонным приспособлением. Такой включатель зажигания снабжен специальным замком, язык а которого входит в прорезь втулки, приваренной к рулевому валу и поэтому запирает вал.
 Цилиндр 4 замка может быть повернут ключом в одно из следующих положений, обозначенных надписями:
 0 — выключено (положение при хранении автомобиля в закрытом помещении) — все потребители электроэнергии выключены, их цепи не находятся под напряжением; рулевой вал не заперт, и ключ может быть вынут из замка
 I — эажигание (положение для движения автомобиля) — все потребители электроэнергии работают в соответствии с требованиями эксплуатации; рулевой вал может вращаться ключ, из цилиндра замка не может быть вынут;
 II — стартер (пуск двигателя стартером) —все потребители продолжают работать в соответствии с требованиями эксплуатации, но дополнительно подключается питание обмоток тягового реле стартера; рулевой вал свободен, ключ из цилиндра замка не может быть вынут;
 III — стоянка (временная стоянка автомобиля вне гаража):
 а) ключ в замке, могут работать радиоприемник, стеклоочиститель и приборы освещения (кроме освещения дороги при заднем ходе),рулевой вал может вращаться;
 б) ключ вынут из замка, могут работать радиоприемник, стеклоочиститель и приборы освещения (кроме освещения дороги при заднем ходе), но рулевой вал заперт.
 Для гарантии включения противоугонного приспособления при поворачивании цилиндра замка в положение III необходимо одновременно слегка поворачивать рулевое колесо вправо-влево.
 Следует отметить, что при выпуске автомобиля с завода болты 6 скрепляющие кронштейн 5 с крышкой 2, затянуты до отказа, но их головки не «срезаны». Это позволяет владельцу автомобиля легко снять включатель зажигания с рулевой колонки (например, для проверки ремонта и т. п.), а также облегчает демонтаж, при необходимости, рулевого механизма. Однако при «несрезанных» головках болтов 6 не существует 100%-ной гарантии от угона автомобиля.
 Таким образом, чтобы исключить возможности снятия включателя зажигания и тем гарантировать на 100% автомобиль от угона, необходимо предупредить возможность разъема кронштейна 5 с его крышкой 2, т. е. «срезать» головки болтов 6. Но следует все же учитывать, что если в будущем потребуется демонтировать с автомобиля рулевой механизм, то при наличии неразбирающегося кронштейна и крышки окажется несколько затруднительным. Поэтому еще до осуществления неразъемного крепления включателя зажигания рекомендуется тщательно проверить: 1) исправность работы включателя при всех положениях его цилиндра и нормальное функционирование соответствующих потребителей энергии; 2) легкость :вращения рулевого вала в тех положениях цилиндра включателя, в которых не работает противоугонное приспособление.
 После этих проверок кронштейн 5 может быть неразъемно соединен с крышкой 2, для чего с помощью гаечного ключа затягивают равномерно и поочередно головки болтов 6 до тех пор пока они не «срежутся»
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz